База Знаний Shaiya
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд для ТАНКОВ на все классы ПАРТ1
DUKEДата: Суббота, 29.08.2009, 02:20 | Сообщение # 1
O_o
Группа: Nocturnal Delirium
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Собравшись духом я все таки попробую написать небольшой гайд по танкам.
Главное чтоб вы не уснули не дочитав до конца.
Рассмотрим следующие темы:

1. Кто может быть танком
2. Агро
3. Билды
4. Динамика игры
5. ПоТанкуем
6. Цепочки атак
7. Где качаться
8. Что одеть

Кто может быть танком

Прежде всего танком не может быть каждый класс из-за нехватки навыков для этой цели.
Итак кто же не может быть танком:
1. Лукарь – кроме одного АОЕ скила он ничем агро удержать не сможет
2. Наемник- нету АОЕ скилов
3. Лекарь(оракл/жрец) – Есть 3 АОЕ скила но динамика игры не рассчитана что орк будет держать агро, поэтому агро балы считаются по другому у орка в следствие чего мобы отрываются от него и происходит aggro off. Также время кастов некоторых скилов АОЕ составляет 2.5 сек а это очень много когда за вами бежит толпа.

Все остальные классы могут танковать при построение правильного билда для этой цели.
Рассмотрим по порядку каждый класс, но перед этим давайте поймем что же такое агро

AGRO=AGRESSION =Агресия=АГР

Прежде чем танковать давайте разберемся с агро и поймем его со всех сторон

Что влияет на Агро:

Defense = Защита

Первым определяющим фактором на агро конечно же является ваша защита.Я не имею ввиду выносливость конкретно , а кристалы вставленные в одежду элементы в оружие и ваши бафы на защиту.Обратите внимание колдуны/маги/ораклы применяя баф на свою защиту (со второго уровня что вы получили) вы генерируете агро которое и так у вас есть.А ели учесть что колдуны и маги вообще являются магнитом агро то вам решать вешать на себе этот скилл или нет.

Damage=Урон

Другим фактором генерирующем агро является урон наносимый монстрам. Если ваш колдун/воин наносит большой урон созданное вами агро может стать меньше и мобы перекинутся на него.Особенно это видно хорошо когда колдун фул инт или воин раскачен на 6/2 на ветеране, я уже не говорю про УМа воина.

Class = Класс

Как я уже писал колдуны/маги являются магнитами агро.имея в пати колдуна вам всегда надо помнить что как только скилл Насмешка готов после перезагрузки используйте его сразу.Кстати Паника снимает агро с пати члена только со второго раза :- -).

Types of attacks = Тип Атаки

Тип атаки влияет на агро.Магическая атака создает больше агро чем мэле.Если используются все возможные скиллы на отсос маны/выносливости/жизни они генерируют самое лучшие агро. Например используется скилл на отсос маны в течении 12 сек 1200 маны.это значит что в среднем каждую секунду вы наносите агро в 100 единиц помноженную на ко-во монстров (допустим 5) .Это значит каждую секунду вы генерируете агро равное 500 единиц!!!.

Frequency of attacks= Частота атаки

Если вы атакуите быстро вы сумрано создаетье на себе больше агро чем другие членны пати а посему на вас мобы рванутся раньше.

Aggro system = Система агро
Как же работает система агро? Прежде всего давайте решим:
--если атака не удалась то вы не создали агро к
--если вы пробежали слишком далеко от агресивных мобав то тоже агро не было создано.

Выносливость (rec) главный параметр агро. Давайте рассмотрим только этот параметр несмотря на то что все что перечислено до этого также влияет на агро.Предположим вы маг и у вас 20 в рэк.Все очень просто.После 20 атак по одному монстру вы сгенерируите 400 агро балов.Если вы защитник и у вас 400 rec.а у мага 20 rec и он не танк.то после 20 атак агро балы у вас сравняются.Следующая атака сделает agro off и мобы рванутся на мага так как на нем будет 420 агро балов.

Цвет монстров имеит значение. Если вы атакуите зеленых то коэффициент отношения составляет 1:1. это значит 400 rec: 400 агро балов.Если вы атакуите темно синих/голубых монстров коэффициент отношения составляет 1:1.2 Если вы атакуите красных монстров коэффициент отношения составляет 1:0.7 ---то есть меньше агро балов (если кому тяжело с математикой)

Несколько замечаний: У защитника есть скил Насмешка (Taunt) и Удар Хвастуна (Arouse Blow).Я незнаю как он называется в русской версии (Arouse Blow) но я именно так бы его перевел.Оба скила генерируют дополнительное агро баллы от 100-250 в зависимости от уровня скила.Также есть множитель количества выносливости который множится на оба скила но о его величине некто не знает.Короче чем выше rec тем эффективней эти скилы.
Если наложен скилл Молитва оракла он добовляет в rec всем членам пати, а значит повышает агро у всех!

 
DUKEДата: Суббота, 29.08.2009, 02:25 | Сообщение # 2
O_o
Группа: Nocturnal Delirium
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
полный текст тут
http://shaiya.ucoz.org/publ/1-1-0-2
 
HellsetДата: Понедельник, 31.08.2009, 14:38 | Сообщение # 3
ND officer
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дюк спасибо большое) мне это очень пригодится, в связи с тем что перешел на Танка) на все сложности)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz